Услуги

Компания "Мастер Сварщик" оказывает следующие услуги по сервису и ремонту:
  • диагностика сварочного оборудования,
  • гарантийный и постгарантийный ремонт сварочного оборудования,
  • сервисное обслуживание сварочного оборудования,
  • модернизация сварочного оборудования,
  • поставка комплектующих для ремонта сварочного оборудования.
А так же мы ремонтируем электро инструмент: дрели, перфораторы, УШМ ("Болгарки").

По  вопросам диагностики и ремонта Вы всегда можете проконсультироваться, позвонив по номеру 8 (473) 229-30-44, или написав нам на электронную почту info@msvar.ru


Сервисное обслуживание оборудования торговых марок REDBO и EDON:

Приобретая товар, указанный в гарантийном талоне, Покупатель признал, что данный товар соответствует конкретным целям,  для которых данный товар покупается, а так же соответствует стандартным требованиям, предъявляемым к товару такого рода и пригоден для использования по назначению. Товар получен в исправном состоянии в полной комплектации. На момент продажи видимых повреждений не обнаружено.

1.     Претензии по качеству вашего оборудования принимаются в пределах гарантийного срока 12 месяцев с даты продажи. Ремонт или замена деталей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя, осуществляется бесплатно при условии соблюдения требования по монтажу, эксплуатации и периодическому техническому обслуживанию.

2.     Для сервисного  ремонта  оборудования,  приобретенного  юридическим  лицом, необходимо предоставить акт рекламации, подписанный  руководителем  организации,  время и место составления акта;  фамилия лиц, составивших акт, и их должности;  время ввода оборудования (изделия) в эксплуатацию;  условия эксплуатации (характер выполняемых работ, количество отработанных часов до выявления неисправности,  перечень проводимых  регламентных работ (если они предусмотрены)

3.     Прием  изделия в гарантийную мастерскую производится только при наличии всех комплектующих.

4.     Предметом гарантии не является неполная комплектация, которая могла быть обнаружена при продаже изделия. Претензии от  третьих лиц  не  принимаются.

5.     Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы.


Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование:

· имеющие повреждения, вызванные различными внешними воздействиями (механическим), а так же проникновением внутрь изделия посторонних предметов (насекомых, животных, пыли) или жидкостей;

· подвергавшиеся вскрытию, ремонту или модификации вне уполномоченной сервисной мастерской;

· имеющие повреждения защитной пломбы (наклейки);

· использовавшиеся не по назначению;

· поврежденные в результате подключения к сети с несоответствующими номинальными

параметрами заявленными в руководстве по эксплуатации.

· использования принадлежностей, расходных материалов (в т.ч. топлива, топливных смесей, масел и смазок, не подходящим по условиям эксплуатации) и запчастей , не рекомендованных или не одобренных производителем;

· на оборудование, не про